Нав'язувать ментальність нелогічно
Это был последний раз, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Все! Больше никаких ролевых игр! Никаких кабаков! Все! Завязываю.
Так, отрефлексировал. Теперь - малкенький рассказ-притча о смысле ролевых игр. Собственно, этот момент поддерживает меня вот уже несколько лет, когда я начинаю рефлексировать подобным образом.
Итак, собственно притча:
Было это несколько лет назад. Ехал я на игру "Альманах сказок-2", гоблином в Лабиринт к королю Джарету, коего играл незабвенный и неповторимый Дэн Король. Причем ехал довольно забавным образом: договорились мы с Дэном за сутки до выезда на игру, ехать я должен был один, ибо народ выезжал по ранней договоренности, кроки на полигон Дэн рисовал мне на коленке во время совместного распития пива на Вокзальной, и все, что я знал про оный полигон - это то, что два дня назад на нем закончилась игра "Тайна Тампля". Все.
Ехал я из Киева один, с прикидом, дошитым за два часа до поезда. В час ночи мой поезд пришел в Днепропетровск, близжайшая электричка в сторону полигона уходила в четыре утра, никого из ролевиков на вокзале не наблюдалось, зато наблюдалось энное количество весьма слабоадекватных личностей.
К моменту прихода электрички я уже убедил себя в том, что поехал я зря, что кроки у меня неверные и что на игру я не попаду, ибо заблужусь, а денег на дорогу домой у меня просто физически не было.
В электричке я чуть не уснул под монотонную ругань двух бабушек за политику, чуть не застрял в дверях на нужной мне станции, где электричка стояла две минуты, вышел - и оказался один в пять утра в чистом поле с двумя парами рельс.
Вытащив кроки из кармана, я пошел по ним, постепенно сопоставляя нарисованные Дэном ориентиры и убеждаясь в их полной идентичности местности. В душе забрезжила надежда.
Четко на нужном мне повороте, нарисованном на кроках с почти художественной точностью, я обнаружил выложенную крупными ветками стрелку. Надежда разгоралась.
И вот, пройдя небольшой лесок, я вышел к полю расцветающих подсолнухов, на краю которого торчала феноменальной кривости коряга. Она гордо чернела всеми своими искореженными ветками на фоне восходящего солнца, и на ней болтался приклеенный скотчем лист формата А4 с полуразмытыми дождем литерами.
Я четко помнил, что именно здесь была "Тайна Тампля", и решил проверить надписи на коряге - чем Мерлин не шутит, вдруг там указатель.
Указатель там был, да какой! Я так минуту и стоял. медитируя на расплывшиеся буквы, старательно выведенные черным маркером, и меня накрывало озарение - я понял, зачем я езжу на ролевые игры, зачем народ вообще на них ездит и в чем истинная их суть. Ибо надпись на листке четко и недвусмысленно гласила:
С тех пор каждый раз, когда я задаюсь вопросом "А на хрена?", я вспоминаю этот указатель и тихо понимаю - вот именно потому что.
Потому что за следующей корягой - Париж.
Все! Больше никаких ролевых игр! Никаких кабаков! Все! Завязываю.
Так, отрефлексировал. Теперь - малкенький рассказ-притча о смысле ролевых игр. Собственно, этот момент поддерживает меня вот уже несколько лет, когда я начинаю рефлексировать подобным образом.
Итак, собственно притча:
Было это несколько лет назад. Ехал я на игру "Альманах сказок-2", гоблином в Лабиринт к королю Джарету, коего играл незабвенный и неповторимый Дэн Король. Причем ехал довольно забавным образом: договорились мы с Дэном за сутки до выезда на игру, ехать я должен был один, ибо народ выезжал по ранней договоренности, кроки на полигон Дэн рисовал мне на коленке во время совместного распития пива на Вокзальной, и все, что я знал про оный полигон - это то, что два дня назад на нем закончилась игра "Тайна Тампля". Все.
Ехал я из Киева один, с прикидом, дошитым за два часа до поезда. В час ночи мой поезд пришел в Днепропетровск, близжайшая электричка в сторону полигона уходила в четыре утра, никого из ролевиков на вокзале не наблюдалось, зато наблюдалось энное количество весьма слабоадекватных личностей.
К моменту прихода электрички я уже убедил себя в том, что поехал я зря, что кроки у меня неверные и что на игру я не попаду, ибо заблужусь, а денег на дорогу домой у меня просто физически не было.
В электричке я чуть не уснул под монотонную ругань двух бабушек за политику, чуть не застрял в дверях на нужной мне станции, где электричка стояла две минуты, вышел - и оказался один в пять утра в чистом поле с двумя парами рельс.
Вытащив кроки из кармана, я пошел по ним, постепенно сопоставляя нарисованные Дэном ориентиры и убеждаясь в их полной идентичности местности. В душе забрезжила надежда.
Четко на нужном мне повороте, нарисованном на кроках с почти художественной точностью, я обнаружил выложенную крупными ветками стрелку. Надежда разгоралась.
И вот, пройдя небольшой лесок, я вышел к полю расцветающих подсолнухов, на краю которого торчала феноменальной кривости коряга. Она гордо чернела всеми своими искореженными ветками на фоне восходящего солнца, и на ней болтался приклеенный скотчем лист формата А4 с полуразмытыми дождем литерами.
Я четко помнил, что именно здесь была "Тайна Тампля", и решил проверить надписи на коряге - чем Мерлин не шутит, вдруг там указатель.
Указатель там был, да какой! Я так минуту и стоял. медитируя на расплывшиеся буквы, старательно выведенные черным маркером, и меня накрывало озарение - я понял, зачем я езжу на ролевые игры, зачем народ вообще на них ездит и в чем истинная их суть. Ибо надпись на листке четко и недвусмысленно гласила:
С тех пор каждый раз, когда я задаюсь вопросом "А на хрена?", я вспоминаю этот указатель и тихо понимаю - вот именно потому что.
Потому что за следующей корягой - Париж.
А насчет ролевых - не зарекайся. Ибо кто кроме тебя однажды откроет мне все тягости и радости ролевки?
Да ради Небес! Цопирайт ставишь - и пожалуйста.
Тет-чан
Ну смотри, никто тебя за язык не тянул. Договорились. Жду два года - и привожу тебя на ролевку.