19:08

Нав'язувать ментальність нелогічно
Все наработки, содержащиеся в этом посте, являются моей - Конрада Веллера-интеллектуальной собственностью. Желающие их использовать в своих целях - просьба
а) известите меня об этом
б)проставьте копирайты
в)меня на игру пригласите


Я тут сейчас буду думать вслух за игру по Морровинду. Кому не надо - проматывайте.
Суть в том, что благодаря Тет-чан я сегодня б/м сформулировал мысли, касающиеся основной идеи игры. Вот эти-то мысли сейчас под катом и лежат

читать дальше

Продолжение номер раз - магия
Итак, что есть магия и как ее можно играть:
Итак

@музыка: коллега курочит системник

@настроение: очень данмерское

@темы: Мои персонажи -они как правило живые, ролевые игры, под светом Массера и Секунды

Комментарии
15.05.2008 в 16:23

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
"Нафига Морровайду столько Нереваров" (с)
было п интересно)
02.06.2008 в 08:57

Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. (С) М. Булгаков
Неплохо. Но - вижу проблему. Я - маг какого-то уровня. Сколько часов мне везти? Свои, запасные, еще на уровень больше - я ж повышаться во время игры буду? И еще одни на всякий случай.
Кроме того, не помню я часов на 4, 6, 7 минут... Или гоню?
02.06.2008 в 09:55

Нав'язувать ментальність нелогічно
Ingwar13
За повышаться - не уверен, мы отыгрываем достаточно малый промежуток времени, но, в принципе, если есть желание подниматься - можно везти вторые, на минуту выше. С часами обращаться придеитя бережно, более того - похожу, что на разбившего часы будет налагаться игровое проклятие.
Часы существуют, насколько я знаю, с одной до десяти поминутно. Другое дело - найти их тяжело. Будем работать, спасибо за конструктив