19:44

Нав'язувать ментальність нелогічно
Я жив, функционирующ и даже временами бываю на дайри.
Просто мы с Талой децл долбанулись о новый фэндом. Если учесть, что лет этому фэндому больше, чем мне, то, чует мое сердце, мы в нем застрянем
Вот этот вот товарищ во всем виноват. Это все он:



@темы: этот чай не пей- я его курю!, А Буденный все снится, и снится, и снится

Комментарии
14.01.2012 в 21:19

"Ai wa Hana, Kimi wa sono Tane - Love is a Flower, You are the Seed!"
О да... Никого не минует участь любви к Доктору =)
15.01.2012 в 20:16

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
О, вы ж мой дорогой! Эк угораздило. Добро пожаловать! *похлопывая по плечу* Не беспокойся, живым оттуда ещё никто не уходил :alles:
17.01.2012 в 18:12

Нав'язувать ментальність нелогічно
Wolfi, да я уже вижу, Одиннадцатый меня медленно добивает.
Пойду, Третьего посмотрю, что ли
17.01.2012 в 23:35

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
Пойду, Третьего посмотрю, что ли
Ого, ты сразу и в затяг :-D У меня, впрочем, тоже серии про Первого заначены, да никак посмотреть не могу.
17.01.2012 в 23:52

Нав'язувать ментальність нелогічно
Wolfi, ну смотри, Десятого мы уже, причем залпом. Одиннадцатый вызывает тоску и желание прибить его и сценариста за компанию уже к середине его первого сезона (нет, общая идея - это, конечно, хорошо, но Санта-Барбара с Ривер Сонг и постоянное тыканье Доктора носом в тезис "Люди-сволочи, ты-убийца, все ужасно" - оно как-то портит дух, ИМНСХО. Понимаю, это очень хорошая драма, но я-то настроился на приключения!).
Девятый интересен, но как-то неправильно идти назад по времени. От Первого и Второго, насколько я знаю, мало чего осталось, а в Третьем, говорят, Мастер
18.01.2012 в 21:54

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
Ничего себе скорость. Одиннадцатого я сама толком не видела (пара-тройка серий), Десятый как родной, но Девятый - любимый. Пятым мне все мозги фандом испортил, хотя я его в глаза не видела.
То, что осталось от Первого у меня есть, и Второго я бы тоже посмотреть хотела. Четвёртый - самый обаятельный сумасшедший и у него К-9. А у Третьего да, Мастер *радостно ржа* Чёрт, как я люблю этот фандом!
Я "Доктора" смотрю как сказку (или - как читаю старую фантастику), так что в основном получаю от него кайф, прилив творческого энтузиазма и никакой головной боли.
18.01.2012 в 22:01

Нав'язувать ментальність нелогічно
Я просто смотрю на фэндом, на ролики, и такое ощущение, что Третий в основном занимается тем, что паяет детальки с Мастером, без Мастера, для Мастера и после Мастера.
У Четвертого К-9? Значит там и Сара Джейн? Гыыыг. И Шарф, который ему связала мадам Нострадамус

Доктор - это как Алиса Селезнева, простите мне аналогию :)
19.01.2012 в 00:40

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
паяет детальки с Мастером, без Мастера, для Мастера и после Мастера.
:lol: Ну, вроде того. У каждого Доктора свой заскок. Да и что с Третьего взять - у него даже Тардис сломалась. Почти совсем.
Ага, К-9, Сара-Джейн (но Сара и с Третьим путешествовала) и Шарф-убийца с большой буквы. А Пятый выкинул далека из окна. Все хороши.
По-моему, аналогия отличная. Доктор и миллион приключений, ага. Что-то слегка безумное, доброе и весёлое, от чего можно просто получать удовольствие.
19.01.2012 в 01:04

Нав'язувать ментальність нелогічно
Ха! Одиннадцатый сразу после регенерации ее не просто совсем сломал - он ее на бок повалил и провалился аж до самой библиотеки. Прямо в бассейн. Потом она долго регенерировала.

Так, а почему Шарф-убийца? Как Пятый выкидывает далека - это мы видели, Пятый вообще прекрасен, начиная от листа сельдерея и заканчивая подтяжками. Кстати, а правда, что Мастер ему замок построил?

И они такие разные, этот Доктор. Это потрясающе
19.01.2012 в 20:36

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
У Одиннадцатого она хоть регенерировала, а Третий её половину своей эры починить не мог. Должно быть в те махровые времена Тардис такого ещё не умела :-D
Потому что я сильно подозреваю, что им кого-то точно задушили. А ещё есть фото, где Четвёртый на нём К-9 водит как на поводке.
Кстати, а правда, что Мастер ему замок построил?
За-амок? Вот козни это всегда, а про замок я ничего не слышала. Хм-м.
Вот, это вы абсолютно верно сказали. В этом и суть, хотя я даже не знаю с чем это сравнить. Вечный Путешественник (почти Летучий Голландец, но не Вечный Жид).
19.01.2012 в 20:43

Нав'язувать ментальність нелогічно
А может умела, но Доктор эту функцию как-то заблокировал, а как именно - забыл. Бывает. Погодите, а у Мастера же тогда тоже была Тардис. Что, заклятый друг помочь не мог?

Ха. Вот так всегда, оружия Доктор не носит, но назвать его безоружным - язык не повернется. И К-9 на шарфе - это должно быть забавно. Но нет, сначала Третий, только потом - Четвертый. Все по порядку. Кстати, в этом году заканчивается Одиннадцатый, Мэтт Смит объявил об уходе из сериала. Ждем Двенадцатого? Судя по тенденции, ему будет лет 18 :)

Были отсылки к Касторвальве, вроде. Это эпоха Пятого Доктора и Третьего Мастера. Это я про замок.

А зачем сравнивать-то? Это Доктор
20.01.2012 в 20:50

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
Что, заклятый друг помочь не мог?
Очевидно, был не в настроении. А потом пойди пойми отношения этих Повелителей.
*порывшись в закромах* А вот, кстати, она у меня есть, эта фотография. Не помню уже, где упёрла:

По порядку? С Доктором-то? Вы просто с ним ещё мало знакомы - с ним по порядку не бывает. Вибли-вобли, как говорится :-D
Ой, серьёзно? Новость про Одиннадцатого я как-то пропустила. Надо же, уже столько времени прошло. А помнится, ещё недавно народ кругами бегал в догадках, кто Одиннадцатым будет. Опять время кто-то упёр.
Двенадцатого очень ждём, но ой... Только не надо нам юнцов безусых уж совсем.
*стуча себя пальцем по лбу* Кастровальва (как её только не пишут)... Что-то такое. Чёрт, не вспомню. Это надо у кого-то из старой гвардии выяснять. Кто давно старые серии смотрит.
Да-да, как сказал бы Доктор: "Что? Летучий Голландец? Да, и так меня тоже называли".
20.01.2012 в 21:18

Нав'язувать ментальність нелогічно
Отношения там действительно очаровательные. Но мне надо посмотреть ранних Мастера - сдается мне, он отличается от последнего.

Гхм. А что это за полуодетая барышня у фонаря-то? Это у него спутницы такие? Она вообще землянка?

Ага, тайми-вайми :) Ну хоть какой-то порядок в его беспорядке быть должен? Второй в пятого не регенерирует!

Совершенно серьезно, Одиннадцатый остается Мэттом Смитом и едет покорять США (где, по его словам, без ума от красивых мужчин с британским акцентом), а нас ожидает молодой Двенадцатый. Кстати о безусых - чегойто ни один доктор бороду не отращивал? Непорядок! *Тут я еще требую вернуть Мастера, Расселла Т. Дэвиса (хотя ему сейчас очень непросто) и не озабоченных компаньонов, но это уже из мечтаний*.
Кстати, по Британии ходят слухи про Доктора-женщину. Откуда ходят - не знаю, но ходят.

Ага, Касторвальва. Ну, мне, собственно, матери фэндома и рассказывали.

))) Абы не "Что? Вечный Жид? Это не я, это темпоральная аномалия с инвертированной полярностью". Призрак Коммунизма просто какой-то: Мир, Труд, Май (ну, или февраль- подумаешь, ошибся на пару месяцев)
21.01.2012 в 22:38

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
Отличаются-отличаются. Ещё как. Ну в общем, увидишь.
Ага, это его спутница, Лила. Ну... фактически землянка. Дикарка с другой планеты, но потомок космической экспедиции с Земли. Что? Это же "Доктор", чего ты хотел :-D И вообще, это ты ещё Роману не видел (к вопросу о других Повелителях, да).
Второй в пятого не регенерирует!
Кстати, о Втором и Пятом - "Пять Докторов" не забудь посмотреть. Тебе должно понравиться :)
Хм-м, Одиннадцатый, кстати, в нескольких сериях с бородой прыгает. Занятное зрелище.
Кстати, по Британии ходят слухи про Доктора-женщину. Откуда ходят - не знаю, но ходят.
Эти слухи ходят по фантому (и не только английской его части) уже который год, как тот самый Призрак Коммунизма по Европе. Не знаю, что взбредёт в голову сценаристам, но по законам Галлифрея менять пол при регенерации, помнится, не разрешено. А вот спутница Повелитель Времени у Доктора была.
"А Призрак Коммунизма - это вообще Мастер, я тут ни при чём... Ну почти..." :-D
23.01.2012 в 18:43

Нав'язувать ментальність нелогічно
Уже увидел. Ранние серии Доктора такие милые. Я даже не знаю, как это описать по иному: это качество, эту замыленность экрана, древние декорации, одежда 70 годов, четкая артикуляция и выделение ключевых фраз интонациями, рассчитанное на телевизоры с небольшим экраном и шумами. Этот акцент, эти манеры, этот Мастер в злодейском сюртуке, эти совершенно человекообразные Кибермены.
Совершенно другой Мастер, совершенно другой концепт отношений. Совершенно другой Доктор, тоже чудаковатый, тоже на всю голову двинутый - но по-другому, совершенно по-другому.

Я начал понимать Моффата и его постоянное напоминание нам в последних сериях - Доктор уже стар. Доктору скоро умирать. Это просто невероятно, это парадоксально, как само время - наблюдать за тем, как он молодеет внешне и стареет внутри. Это упустил Рассел Т. Дэвис, это вспомнил Моффат: Доктор очень, очень стар. Так интересно наблюдать за тем же Третьим и видеть, что он намного младше Одиннадцатого.

ПЯть Докторов посмотрел. Пятый -сцуко. "Ух ты, Мастер не соврал. Да, я был к нему несправедлив. Ну и хватит об этом, что тут творится?".
Интересно, почему четвертого выключили из большей части сюжета? Актер не смог? И мне показалось, или Первого играл не Первый?

Одиннадцатый носит феску. Потому что фески-это круто. Видимо, решил, что борода - это тоже круто
ИМНСХО, серия про Ван Гога - эпичнейшая

Спутница-Повелитель Времени? Рани? Ривер(хотя она -это вообще бред какой-то)

О да, о да. "Великий Лондонский пожар. Но я был не при чем. Ну, почти".

"Помню, мы с Мастером спорили в какойм-то кабаке об идеальном устройстве общества - ну знаете, не тоталитаризм. не демократия - что-то среднее. Вот. А рядом сидел какой-то бородатый мужчина и, кажется, за нами записывал. Точно записывал! Как же его... Бармен, кажется, звал его Карл. О нет. Нет! Кажется, мы с Мастером создали коммунизм!"
24.01.2012 в 21:37

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
Совершенно другой Доктор, тоже чудаковатый, тоже на всю голову двинутый - но по-другому, совершенно по-другому.
Такой Доктор был, когда деревья были большими, а мир был куда более наивен. Хорошо, что он всё-таки сохранился для нас. Это такое чувство ностальгии, которого вообще быть не может - потому что нас самих тогда ещё не было. Но оно есть.
Да, чем Доктор моложе, тем он старше и я с волнением жду, когда пробьёт полдень. Потому что: с одной стороны - скоро помирать позовут, как-никак, а с другой - Доктор будет всегда. И когда стрелки пройдут полный круг, с Доктором должно случиться что-то такое... что-то совсем новое, чтобы он снова был всегда.
*хихикая* Пятый с Мастером ещё не так обращается. Но ладно, не буду палить контру - сам всё посмотришь и увидишь.
Интересно, почему четвертого выключили из большей части сюжета? Актер не смог? И мне показалось, или Первого играл не Первый?
Насколько я знаю Том Бейкер просто не захотел сниматься. А насчёт Первого ты прав - когда снимали "Пять Докторов" Уильям Хартнелл, игравший Первого, уже умер (он и ушёл из сериала из-за проблем со здоровьем) и его пришлось заменить другим актёром.
И ты тоже не пали контру - я её ещё не видела, а Ван Гог мой любимый художник.
Спутница-Повелитель Времени? Рани? Ривер(хотя она -это вообще бред какой-то)
Романадворатрелундар. Или просто Романа. Спутница Четвёртого. Хе-хе.
О боже, я даже думать не хочу, что ещё могли придумать эти двое за стаканом бурды в баре. Супермаркеты, кабельное телевиденье, растворимый кофе, водородную бомбу?.. Нет-нет, даже знать не хочу :lol:
24.01.2012 в 21:59

Нав'язувать ментальність нелогічно
Такой Доктор был, когда деревья были большими, а мир был куда более наивен. Хорошо, что он всё-таки сохранился для нас. Это такое чувство ностальгии, которого вообще быть не может - потому что нас самих тогда ещё не было. Но оно есть.
И он знает кунг-фу! И строит, Мерлин всемогущий, как он всех строит! Гы. Только обидно, что он на Земле завис, но что поделаешь.


Да, чем Доктор моложе, тем он старше и я с волнением жду, когда пробьёт полдень. Потому что: с одной стороны - скоро помирать позовут, как-никак, а с другой - Доктор будет всегда. И когда стрелки пройдут полный круг, с Доктором должно случиться что-то такое... что-то совсем новое, чтобы он снова был всегда.
С одной стороны да - время не имеет ни начала, ни конца. А с другой стороны - а он выдержит? У него и так за плечами на данный момент десять достаточно насыщенных жизней, он заметно стареет. Очень заметно. Двенадцатая, я полагаю, будет и того старше, а уж последняя - не захочет ли он в последней своей регенерации сам добровольно уйти на покой? Ибо устал?.
Если уж и будет новый цикл - он должен быть совсем, совсем новый, обновленный - кк феникс, который возрождался из пепле птенцом.


*хихикая* Пятый с Мастером ещё не так обращается. Но ладно, не буду палить контру - сам всё посмотришь и увидишь.
Расскажи, расскажи, а? Что там Пятый творил?

Насколько я знаю Том Бейкер просто не захотел сниматься. А насчёт Первого ты прав - когда снимали "Пять Докторов" Уильям Хартнелл, игравший Первого, уже умер (он и ушёл из сериала из-за проблем со здоровьем) и его пришлось заменить другим актёром.
Бейкер - сам дурак, в таком случае. А про Первого - грустно, хотя я его и не видел почти, но все же, Первый Доктор - это звание

И ты тоже не пали контру - я её ещё не видела, а Ван Гог мой любимый художник.
Я тоже его очень люблю.

Романадворатрелундар. Или просто Романа. Спутница Четвёртого. Хе-хе.
Эта блондинка? Нееееееттттт

О боже, я даже думать не хочу, что ещё могли придумать эти двое за стаканом бурды в баре. Супермаркеты, кабельное телевиденье, растворимый кофе, водородную бомбу?.. Нет-нет, даже знать не хочу
"Встретились как-то Доктор и Мастер в баре, перемирие объявили и давай виски глушить и приключения вспоминать. Ну, Мастер- виски, а доктор больше по коктейлям напирал. Вот сидели они так, сидели и не заметили мужичка в углу, который все записывал. Таймлорды допили и ушли, а Рассел Т. Дэвис помчался на киностудию"
25.01.2012 в 22:36

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
Ты уж извини, но должна тебе сказать, что твой оффтоп неудобочитаем. По крайней мере с моей машины.
Гы. Только обидно, что он на Земле завис, но что поделаешь.
Ага: "Королевство маловато, развернуться мне негде!" :-D Но Доктор себе приключений и на Земле вдоволь находит.
Если уж и будет новый цикл - он должен быть совсем, совсем новый, обновленный - кк феникс, который возрождался из пепле птенцом.
Только проблема в том, что он и так живёт по методу феникса. Это ж что должно произойти, чтобы он всё начал с чистого листа? Честно сказать, тут у меня фантазия начинает пасовать.

Ну, например, одной из серий (кажется, в "Планете огня") Пятый Мастера уменьшил. Был такой карманный Мастер, совсем-совсем карманный :-D
Бейкер, помнится, мотивировал этот тем, что его персонаж к тому моменту совсем недавно исчез из сериала. Он довольно эксцентричная личность, этот Том Бейкер.
Я вообще к импрессионистам того периода неровно дышу.
Эта блондинка? Нееееееттттт
Да-а :-D Хотя сначала она была брюнеткой - её регенерация в сериале показана.
Таймлорды допили и ушли, а Рассел Т. Дэвис помчался на киностудию
Точно! Я знала, что будучи в здравом уме и трезвой памяти такое придумать невозможно. И даже с крышей набекрень - тоже невозможно.
"Эй, а как насчёт авторских прав?" - поинтересовался Мастер.
25.01.2012 в 22:53

Нав'язувать ментальність нелогічно
Да, я уже понял. С моей тоже, его выделять приходится. Будем менять тактику
Ага: "Королевство маловато, развернуться мне негде!" Но Доктор себе приключений и на Земле вдоволь находит.
По-моему, это они его находят. Причем всегда и везде. Даже если Доктор запрется в ТАРДИС, заключит сам себя во временную петлю, впадет в анабиоз и укроется игнор-полем - то все равно приключения его настигнут
Ну, например, одной из серий (кажется, в "Планете огня") Пятый Мастера уменьшил. Был такой карманный Мастер, совсем-совсем карманный
Оу. Оу. Они не перепутали, кто там Доктор, а кто - Мастер? Нет, но восторг-то какой! Надо добираться до Пятого срочно
Хотя сначала она была брюнеткой - её регенерация в сериале показана.
ОМГ. Не хочу, люди все равно интереснее

"Эй, а как насчёт авторских прав?" - поинтересовался Мастер.
-А? Что? - поинтересовался Рассел Т. Дэвис. - Права? Сейчас, минуточку. Эй, Стивен, не хочешь за меня пописать?
Вот поэтому Дэвис и ушел из сериала. А с Моффата взятки гладки - он и у Майкрофта Холмса в пиар-агентах, и Джиму Мориарти алиби обеспечивал. Тут только за авторские права заикнешься - тебе сразу же встречный иск на сто двадцать три пункта и Моран на крыше
25.01.2012 в 22:54

Нав'язувать ментальність нелогічно
И вчера мы зачем-то посмотрели первые пару серий Торчвуда. Ой
26.01.2012 в 20:52

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
По-моему, это они его находят. Причем всегда и везде.
Ага, такая гигантская флюктуация. Хотя периодически у меня складывается впечатление, что это Доктор случается с приключениями.
Нет, просто это там такой Доктор. Пятый. Он вообще чистый восторг с крикетной битой. Та-ак, где моя мантра? Я не буду смотреть Пятого, пока не посмотрю все новые серии и Восьмого, я не буду...
ОМГ. Не хочу, люди все равно интереснее
Всё равно никуда не денешься, если будешь Четвёртого смотреть :smirk:
Ага, поэтому Мастер расстроился, обиделся и решил уничтожить мир (и Лондон с ВВС заодно). Он всегда так делает, когда у него плохое настроение. Впрочем, когда хорошее - тоже.
И вчера мы зачем-то посмотрели первые пару серий Торчвуда. Ой
:lol: И вот зачем вы это сделали, скажи мне? Впрочем, у меня была такая же реакция, когда я в первый раз "Торчвуд" увидела - полный ой. А потом ничего, втянулась. Но я-то вообще - случайно.
26.01.2012 в 21:05

Нав'язувать ментальність нелогічно
это Доктор случается с приключениями
А вот это хорошо, это действительно замечательно. Именно так - с ними случается Доктор
Нет, просто это там такой Доктор. Пятый. Он вообще чистый восторг с крикетной битой.
Оу. То есть, у него не только сельдерей и полосатые штаны? так, я все больше и больше хочу посмотреть пятого . Так. Оммммм. Сладкое после борща Пятый после Третьего.
Кстати, посмотришь Восьмого - маякни, как там и что, ок?

Всё равно никуда не денешься, если будешь Четвёртого смотреть
Четвертый - это классика же. Но Повелители Времени вне Галлифрея (окромя Доктора и Мастера, конечно) - это нет, не надо, спасибо.

Ага, поэтому Мастер расстроился, обиделся и решил уничтожить мир (и Лондон с ВВС заодно). Он всегда так делает, когда у него плохое настроение. Впрочем, когда хорошее - тоже.
К тому же Доктор сейчас был на противоположном конце Вселенной и времени, спасал уудов от людей, людей от далеков, далеков от самих себя... в общем, полностью отдавался любимому хобби - всех мирить и спасать. Ришелье как-то говорил "Блаженны миротворцы, ибо им всегда достается от обеих сторон". Но Доктор с Ришелье знаком не был.
А Мастер- был.

И вот зачем вы это сделали, скажи мне?
Ну, на Джека Харкнесса посмотреть - как он там, что творит. Я, честно говоря, такого рейтинга не ожидал
27.01.2012 в 20:32

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
Не только сельдерей *ухмыляясь* Там есть момент, где он так и этак красуется перед зеркалом с крикетной битой. Качественно так красуется. Ну ты, наверное, его в клипах видел.
Пятый после Третьего.
Вчера, но больших... Но по пять рублей. Но вчера. А сегодня ну очень маленькие, но по три! :lol: Не обращай внимания, меня понесло.
А Восьмого, с моей скорость, ты посмотришь раньше меня. Но если что - конечно отрапортую.
А как же Рассилон? :)
А Мастер- был.
М-да, но везёт всё равно почему-то Доктору. Ведь как пить дать успеет с другого конца вселенной и времени принестись и всех спасти.
- А зато я был знаком с Уинстоном Черчиллем! - сказал Доктор и всех спас. Опять.
(Кстати, серия с Черчиллем и далеками, которые забыли Доктора, чуть не довела меня до истерики. Хотя я в тот момент, конечно, ещё к Одиннадцатому в движении не привыкла.)
Ну, на Джека Харкнесса посмотреть - как он там, что творит.
Могла бы и не спрашивать :lol: По-моему, это единственная причина по которой все вляпываются в "Торчвуд". А ты чего хотел? Это же Джек. "Злого волка" помнишь? А это, между прочим, в "Докторе", который посреди бела дня и вообще - семейный сериал. Джек=рейтинг *хихикая* Ну ты, в общем, смотри "Торчвуд" дальше, смотри. Я сама, правда, только два сезона видела, но, говорят, там дальше ещё лучше и интересней. И Джек.
О, круто! Я поняла как можно жить с твоим оффтопом - если подогнать страницу по ширине, то он становится вполне читаемым.
27.01.2012 в 21:36

Нав'язувать ментальність нелогічно
Там есть момент, где он так и этак красуется перед зеркалом с крикетной битой.
крИкетной или крОкетной? (прости, что спрашиваю - просто на всякий)

Вчера, но больших... Но по пять рублей. Но вчера. А сегодня ну очень маленькие, но по три!
Вчера три серии, но Пятого. Но всего три, но зато Пятого. Но вчера. А сегодня пять, но Третьего. Но целых пять! Но Третьего. Вчера Пятый в этих сериях - ух! Но всего три. А сегодня Третий, земля, ЮНИТ - но целых пять! А мне один тут сезон Восьмого предлагал, дык времени не дыло.

А как же Рассилон?
А Рассилон - кАзел! Хай лежит в гробнице в Мертвой Зоне и не рается.

Опять.
- Да - вздохнул Мастер - Зря я тогда на Гитлера ставил. Зря
(- Я-Доктор. А вы-далеки.
Ага. и эти новые свежепокрашенные далеки - это ж прелесть, что такое. "Всех их вместе соберем, всех их соберем!")

"Злого волка" помнишь?

Это где он Доктора поцеловал? ну дык Доктора кто только не целовал, что ему - в стороне оставаться. К тому же, в Британии с этим проще.
Смотрю, смотрю, куда я сейчас оттуда?

О, круто! Я поняла как можно жить с твоим оффтопом - если подогнать страницу по ширине, то он становится вполне читаемым.
Ы? Это как?
28.01.2012 в 21:25

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
крИкетной или крОкетной? (прости, что спрашиваю - просто на всякий)
Но-но! Не ломай мне мозги: я не путаю крокет с крикетом. Я много чего путаю, но не это. Бита именно крикетная. Вот такая:


Периодически он также гоняет по сериям с крикетным мячиком.
Алиса играла в крокет, Пятый - в крикет. Я не перепутаю :)
А мне один тут сезон Восьмого предлагал, дык времени не дыло.
*рыдая* Вот! Ты меня понимаешь. Правда про Восьмого нам и сезон недодали - там всего один фильм.
Слушай, я себе это, про Третьего и Пятого, в пост с заметками про "Доктора" унесу? Буду временами перечитывать и хихикать.
"Всех их вместе соберем, всех их соберем!"
Веришь ли, но у меня мысль была очень похожая :lol: Хотя, кстати, в старых сериях, помнится, тоже разноцветные далеки бегали.
Кто что помнит из "Злого волка". Я, например, то, как голый Харкнесс в начале серии к роботам приставал. Та ещё сцена. А тут подумаешь - голая Адлер и вечером. Поди пойми этих англичан.
Ы? Это как?
М-да, это, видимо, только для пользователей "Оперы". У меня тут есть такая кнопка, "подогнать по ширине".
31.01.2012 в 00:35

Нав'язувать ментальність нелогічно
Да я сам себе мозги иногда ломаю, пытаясь вспомнить, что из них-что. В крокете воротца есть.
Пятый - красавец. И в белых носках
Слушай, я себе это, про Третьего и Пятого, в пост с заметками про "Доктора" унесу?
Конечно можно, все можно уносить

"Хотя, кстати, в старых сериях, помнится, тоже разноцветные далеки бегали."
Разноцветные далеки? Не помню. По крайней мере, мне они не попадались пока. Модет в полнометражке какой?

Кто что помнит из "Злого волка"
Не, Харкнесс же не показан толком. Там максимум что - выше пояса показали и, кажись, задницу один раз светанули. Это фигня, в рекламе и не такое показывают. А вот ревнующие друг друга к Джеку Девятый и Роза - это очаровательно

В Торчвуде вообще голых пришельцев показывают!
31.01.2012 в 19:12

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
Ага, воротца. Узнаю путаника, товарища по несчастью :)
А полосочки какие, а? *мечтательно заведя глаза* Такой Доктор... Напоминает волшебников из старых детских фильмов. Почему-то.
Спасибо большое :) Утаскиваю.
Точно были - я фотографию видела. Но хоть убей, чтобы помнила где именно они такие.
А вот ревнующие друг друга к Джеку Девятый и Роза - это очаровательно
Не то слово. "Торчвуд", конечно, "Торчвудом", но Джек в компании Девятого и Розы нравится мне до сих пор больше всего.
В Торчвуде вообще голых пришельцев показывают!
Ужаснейший разврат из возможных! Ну да что с них взять-то? По-ошляки :lol:
31.01.2012 в 19:46

Нав'язувать ментальність нелогічно
А полосочки какие, а?
Я теперь хочу себе такие подтяжки и запонки+значок на лацкан в виде вопросительного знака.
Ну, может, потому, что это он и есть. Как говорила Ривер Доктору: "Сказки читать неинтересно- добрвый волшебник всегда в конце оказывается тобой"

Утачкивай, но опечатки поправь, а? Пожалуйста.

Джек в компании Девятого и Розы нравится мне до сих пор больше всего.
Да и с Десятым и Мартой он тоже жжет неплохо. Как он Мастера в лифтУ поймал. Эх...

По-ошляки
Ага. Причем голых нетрадиционно ориентированных пришельцев-ксенофилов! Куда смотрит комитет по морали?

Моя милка-ксенофилка
У ей черная дыра
Пропадали в ейной дырке
Боевые крейсера (с) Олди

01.02.2012 в 20:56

Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
Интересная идея со значком - мне вообще нравится этот символ у докторов в старых сериях.
А значок в виде сельдерея не хочешь?
Ага, поэтому Ривер читает их из спортивного интереса, в надежде не обнаружить в там Доктора.
Ладушки, поправлю конечно, раз на это твоё повеление. Я без разрешения никогда цензурой не занимаюсь.
Угу, Мастер тоже развлёкся - убивал Джека целый год от нечего делать. Убивал, убивал и не смог убить.
"А всё потому, что я горец!" - сказал Харкнесс и поправил килт.
Куда смотрит комитет по морали?
М-м? На Джека, я полагаю :-D
01.02.2012 в 21:34

Нав'язувать ментальність нелогічно
Интересная идея со значком - мне вообще нравится этот символ у докторов в старых сериях.
А значок в виде сельдерея не хочешь?

Если за быть про тот дикий джемпер Седьмого - то символ неплохой. Хотя после одежды Шестого все кажется нормальным
А сельдерей - не, сельдерей - это слишком личное. Кроме того, Наталка моя его съест и ухом не поведет.

поэтому Ривер читает их из спортивного интереса, в надежде не обнаружить в там Доктора.
Это к Андерсену и братьям Гримм. Там Доктором и не пахнет.

Угу, Мастер тоже развлёкся - убивал Джека целый год от нечего делать. Убивал, убивал и не смог убить.
У каждого уважающего себя че...эээ разумного существа должно быть хобби. У Далеков - тотальный экстерминатус, у Доктора - спасение всего, что под руку подвернется, а у Мастера - высокохудожественные убийства Джека, ибо остальных мочили токлафаны и с ними было неинтересно.
Блин... Итицкая сила! Ты же помнишь, что Джека на самом деле зовут не Джек Харкнесс? Так вот, я знаю его настоящее имя: он - Юрий Семецкий!

М-м? На Джека, я полагаю
Какой у нас аморальный комитет по морали. Прелесть что такое!