А вот что испытывает данмер, вошедший во врата?Что испытывает человек, впервые входя во врата Обливиона? Без сомнения - безумный ужас и желание бежать обратно, к зеленым деревьям Нирна. В принципе, то же чувство возникает и у орков, и у зверолюдей, да и большинства меров, рискнувших заглянуть за эту грань
А вот что испытывает данмер, вошедший во врата? Не поленитесь, найдите с Киродииле уроженца Морровинда, купите ему выпивки и спросите прямо. И когда на лице его расцветет непонятная улыбка - знайте, перед вами один из тех, кто прибыл в столичную провинцию с восточной части Вварденфелла. Потому что план Обливиона Мехруна Дагона вызывает у них ностальгию.
Потому что черно-алые равнины, жара, запах серы, летящий с неба пепел и лавовые реки напоминают им - нам - о доме. О благословенных берегах залива Зафирбейл, о Молаг Амуре, и Красной Горе, где спит преданый, но не предавший лорд Ворин Дагот, Дагот Ур.
Данмеры Вварденфелла всегда жили в мире с Принцами Даэдра. Данмеры Вварденфелла не нуждались в особом приглашении или поклонении Принцам - им достаточно было прийти в святилище и сказать "Здравствуйте" - и Принц отвечал на приветствие, и помогал, и подсказывал - требуя не крови и жертв, а просто развлечений, которые любой из нас мог предоставить им в любых количествах.
Данмеры Морровинда были свидетелями споров Азуры и Шеогората. Данмеры Морровинда сообща помогали Молаг Балу восстановить его святилище. Да что там - часть тварей, населяющих Вварденфелл сейчас - прямые потомки странного любовного союза бога-поэта Вивека и Принца Молаг Бала.
Неудивительно, что никто из нас не хочет закрывать врата и лишать себя возможности в любой момент ступить в место, которое так напоминает Родину.
Что испытывает человек, впервые входящий на Дрожащие Острова? Удивление и омерзение. В принципе, то же чувство возникает и у орков, и у зверолюдей, да и большинства меров, рискнувших заглянуть за эту грань.
А вот что испытывает данмер, вышедший из комнаты стен-бабочек? Купите ему вторую бутылку и спросите так же прямо. И вы увидите, что улыбка его не изменится ни на йоту, если, конечно, пришлось ему побывать на западе своего острова. Потому что ту же ностальльгию вызывает это место у уроженцев Вварденфелла.
Огромные грибы и глубокие болота, испрещенные непонятными выростами пещеры и горные гряды, с которых, кажется, протяни руку - и взлетишь в дымное небо. Зловонные испарения, прибиваемые дождями к земле и переплетение лиан над головой - пейзаж Западных Топей и Горького Берега, пейзаж архипелага Шеогората (да-да, это настоящее название), где купаются в грязи крабы и грибы-деревья укрывают от частых дождей, а туман не позволяет яркому солнцу пробится к земле. Все родное, знакомое и - как для прочих рас - совсем немного безумное. Множество путников, заблудившихся в этих местах - у них в глазах плещется то же неосознание реальности, что и у населения плана Принца Шеогората.
Неудивительно, что нас так тянет на Дрожащие Острова вновь и вновь - мы не сможем заново стать их частью, ибо они уже давным-давно и прочно живут в наших сердцах.
Вы можете купить ему и третью бутылку, можете продолжать расспрашивать- и чем больше мы будем говорить, тем меньше вы будете нас понимать. То, что кажется нам идеальным местом для жизни, покажется вам воплощением ночного кошмара. А вот для нас подарком Вернимы является именно ваш Киродиил - яркое солнце и омерзительно-зеленая листва на деревьях, страшный холод и постоянные вопли каких-то летающих тварей, от которых пользы ни на йоту. Непонятные верховые животные, на которых просто невозможно ездить, ибо отбиваешь себе задницу практически моментально - нет, чтоб сесть на силт страйдера и с комфортом в пять прыжков оказаться в другом городе. А ночами - ночами у вас в небесах видна только одна луна. Один Массер, прикрывающий собой Секунду от этого кошмара. Здесь не дуют блайты, на которых так удобно летать - тебе нужно только держать себя в воздухе, и ветер сам обнимет тебя красным песком и донесет, куда надо. Да что там блайты, тут нельзя даже взлететь - а, знаете ли, когда в Морнхолде запретили левитацию, его население уменьшилось вполовину.
Не стоит наливать ему больше, не стоит. Обратите внимание на то, что его прежде темно-красные глаза заполыхали алой лавой. Мы ненавидим столичную провинцию, ненавидим от всего огненного сердца. Нам здесь не место, и лишь те несчастные, которые по каким-либо причинам вынуждены были бежать из Морровинда, влачат свое существование в Киродииле. И не стоит спрашивать, что тогда этот данмер, столь искренне ненавидящий человеческую провинцию, делает здесь. Вам все равно ничего не скажет фраза "во имя Принца Гирцина я здесь, чтоб повести его стаю". Спишите это на то, что он недавно вернулся с Дрожащих Островов. Спишите это на алкоголь. Спишите это на что угодно
Но когда вы выйдете на улицу, чтоб проветрится от духоты таверны и попробуете забыть этот странный разговор - гляньте на небо, на круглобокого Массера, закрывающего собой добрую половину родных вам - и ненавистных вашему странному собеседнику - звезд. Вам не кажется, что он какого-то странного цвета? Да, да, мы тоже видим, что он покраснел.
@музыка: Разная, сейчас - Муслим Магомаев - Кавантина Фигаро
@настроение: морровиндовское
@темы: под светом Массера и Секунды
цикаво)
ПС: Есть мнение - "силт страйдера... и с комфортом в пять прыжков.."
Свитки Занатара / Исследования
~ Силт-страйдеры - корабли Вварденфелла ~
"...силт-страйдер имеет внутри себя воздушный мешок, наполненный летучим газом... что это насекомое передвигается слегка паря над поверхностью земли, цепляясь передней парой ног за неровности рельефа, так, как это показано на первом рисунке... "
Присмотрись к его ногам внимательно. Это ноги, созданные для прыжков. Схожесть его с нетчами показывает, что он вполне может парить, но этими ногами он отталкивается от земли, скорее.
Ты на НГ где?
А перегрузки не так уж и велики - по сравнению с теми же прыжками под "свитком полета Икара" или полетами в блайте