Жрецы и лекари, собравшиеся на площади храма Цефеида в Сейрууне, взволнованно переговаривались. Не далее, как пару минут тому назад, колокол возвестил общее собрание. В последний раз подобное было несколько лет назад, когда прямо к воротам храма рухнул израненный дракон и понадобились усилия всех медиков и магов, чтоб его исцелить- и то, настоятель добровольно отдал десять лет собственной жизни, чтобы залечить почти что смертельные раны. Теперь же никаких видимых причин не было - но колокол продолжал гудеть, требуя полного внимания.
Когда же Его Высокопреосвященство вышел на крыльцо Храма, тишина воцарилась моментально - даже колокол, казалось, замолк, словно по волшебству.
Настоятель Храма, известный целитель и верховный жрец Цефеида был облачен не в свою извечную мантию, а в простую дорожную одежду, и в руках держал слегка потрепанный сундук - именно с такими блуждали по дорогам бродячие лекари.
- Со мной говорил Цефеид- настоятель слегка грустно улыбнулся. - Как жаль, друзья мои, что новости извне доходят до нас с таким опозданием. В мире неспокойно, неизвестно откуда появляются твари, несущие смерть и разрушение мирному населению. Мне приказано оставить Храм и отправится в путь- помочь тем, кто нуждается в помощи и найти средоточие наступающей тьмы.
Настоятель ругнулся про себя - несмотря на годы и годы при Храме, вся высокопарность принятого тут общения раздражала его неймоверно.
- Я верю в то, что в мое отсутствие вы будете помнить о своей миссии и служить Цефеиду так, как служу ему я. Я вернусь, выполнив свою миссию - а до тех пор я прошу вас держать в тайне то, что Его Высокопреосвященство Каэрин вил Мол Таэра покинул Храм. Да пребудет с нами свет магии, друзья мои.



В полуразрушенной деревне мало кто уцелел - пара спрятавшихся поглубже в погреб жителей, да женщина, истекавшая кровью посреди улицы - нападавшие явно сочли ее мертвой. Да и, честно говоря, ей недолго оставалось, не зайди в эту деревню лекарь в белых одеждах слуги Света. Он как раз заканчивал перевязку, когда на улицу из-за угла здания вышли двое. Два юноши с мечами наголо - один в полуизодранном плаще и потрепанном кожаном колете, и второй, в чешуйчатом доспехе, буквально поглощающем солнечный свет.
Лекарь поднял голову и кивнул прибывшим. Белый шарф, укутывавший его лицо, казался алым от впитавшейся крови.
- Доброго дня, странники. Вы не могли бы мне помочь?


- Меня зовут Марк, а мой друг - Безымянный. Так получилось, потом расскажем. Слушай, мы как раз отправлялись в дорогу, а тут эти твари. Ты бы не согласился к нам присоединиться? А то, видишь сам, нам врач ой как нужен.
Лекарь поправил новый белый шарф и кивнул
- С удовольствием, если я вам не помешаю.
- Не помешаешь точно. Кстати, тебя зовут как?
Шарф скрыл улыбку.
- Кай. Меня зовут Кай.