Обнаружил ресурс с перловкой. Точнее, даже два ресурса - обычный (ссылка постом ниже) и анимешный. Плачу горькими слезами. Я не могу похвастаться безупречным вкусом, не претендую на звание Великого Критика и вообще - "я по натуре кадавр" (с с легкими изменениями). Но е-мое, такое ощущение, что люди ходят в школу просто дабы протереть штаны. Грамотность - это ладно, я свыкся с мыслью что добрых две трети молодых людей младше девятнадцати лет не способны грамотно написать слово "винегрет" - но во имя Небес, откуда берется неспособность просто СФОРМУЛИРОВАТь свою мысль? Неумение построить фразу, неумение расставить акценты, неумение поставить элементарные запятые (кстати, а это ранняя школа. Одно из основных правил грамматики, между прочим - запятую ставим там, где в речи слышиться пауза (с)директор гимназии №153 им. А.С. Пушкина).
Я х#ею, дорогая редакция.
Напоследок - маленький подарок. Предложение-тест на знание русского языка:
На террасе, близ конопляника, небезызвестная вдова местного подьячего Агриппина Саввична угощала исподтишка винегретом с моллюсками коллежского асессора Аполлона Филипповича под аккомпанемент виолончели.
UPD: старая вещь, конечно - и где-то я ее уже репостил. Но в данный момент она настолько в тему, что:
Вспыхает небо, разбужая ветер,
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая все на белом свете,
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша.
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.
Но, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зеленовая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой орфографический словарь
UPD:
В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон.
И вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.
Я дома здесь. Я здесь пришёл не в гости.
Снимаю кепк, одетый набекрень.
Весёлый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.
Зелёный травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука.
И я шепчу дрожащие губами:
«Велик могучим русский языка!»