А это - Авенджеры. Из серии: я хотел бы почитать... и сюжет фика на двенадцать абзацев
Это было началом
Модерновое АУ, США, Калифорния, наши дни.
Практически все автомастерские Калифорнии принадлежали Boerson Auto Corp. Практически все сотрудники корпорации, хоть раз видевшие своего шефа, могли поклясться на чем угодно, что сей непробиваемый человек в жизни интересуется только автомеханикой и больше ничем. И действительно - Один Бёрсон, глава сети, регулярно навещал все мастерские штата, разнося сотрудников на чем свет стоит и периодически самостоятельно брался за особо сложные случаи. Машины, казалось, сами раскрывались перед ним, буквально крича о поломках и рассказывая, что именно и где стоит заменить.
Бёрсон был профессионалом и профессионалом безжалостным. Он мог ради интереса привезти на одну из станций машину с необычной поломкой и дать два часа на постановку диагноза и ремонт. Если механики не справлялись - он увольнял всех, предварительно рассказывая, что именно и как они упустили.
Ходили слухи - и слухи правдивые - что сам он начинал простым ремонтником, и поднялся до главы корпорации исключительно благодаря своим феноменальным знаниям в сфере автомеханики.
Женился он - опять же, по слухам - когда получил в полное владение первую мастерскую. Жена, красавица Фригга, уже через год после пышной свадьбы родила ему прекрасного сына, нареченного Тором. В благодарность Один подарил жене шикарный Роллс-Ройс и пообещал, что через несколько лет все автомобилисты штата будут кланятся её номерам.
Когад на шестой год брака Фригга забеременела снова, Один летал от счастья и перебирал в гараже лимузин, готовясь пригнать его к роддому супруги и подарить второму ребенку.
Увы, не вышло. На восьмом месяце беременности Фригга рассказала мужу, что долгожданный второй сын - не его и учесала с красавцем-лювовником на другой конец Штатов. Один погоревал немного - аж целый час, наверное, потом купил ящик пива и как-то расслабился. В конце-концов, брак - не машина, не пересоберешь, не починишь. Почти собранный лимузин, тем не менее, он оставил в гараже - мало ли.
Первого и единственного сына Один растил сам, таскал того по мастерским, в школе в старших классах сообщил
- Ну что, парень, ты уже взрослый, вот, скоро в колледж. Понимаю, 14 лет, девочки и все такое, бабки нужны. Есть у меня к тебе деловое предложение- ты по вечерам и в выходные на меня работаешь, я тебе плачу.
Тор согласился, устроился сначала слесарем, а потом и младшим автомехаником. Закончил школу и пришел к отцу с рацпредложением
- Пап, мне колледж нафиг не сдался, я в мастерской останусь. Требую повышения и полного оклада.
Батя бороду погладил и кивнул на стоящий во дворе свой древний Рэндж Ровер
- Ну смотри, у него с неделю назад двигатель полетел. Починишь - ставлю старшим в мастерской и Ровер отдаю.
Тор крякнул, плюнул, отволок машину в гараж, трое суток не выходил, на четвертые - выехал на полностью перебранной машине, озвучил отцу список неполадок и методы решения. Один кивнул и решил, что раз так - то фиг с ним, с колледжем, главное - сын дело продолжает.
Пара лет прошла спокойно. Ну как - спокойно. Сын самостоятельно собрал мотоцикл, самостоятельно на нем погнал ночью, самостоятельно влетел на нём в кювет, остался в основом цел, но серьезно повредил запястья, из-за чего теперь вынужден был носить фиксирующие браслеты. После выздоровления вернулся к работе, браслеты пару раз пытался "потерять", потом сообразил, что без них фигово и понтово модифицировал в стиле "Это не баг, это фича!"
И вот однажды Один прибыл с запланированной инспекцией в одну из подотчетных мастерских. И в тот самый момент, когда он разносил сотрудников вдребезги-пополам, во двор мастерской вьехал страшно тарахтящий глушителем Ягуар ИксКей и из него выпорхнуло неземное создание в белоснежном платье и шляпке и, оглядывая присутствующих, направилось прямо к Одину, царственным жестом протянуло ему руку и на чистейшем бритише проинформировало уважаемого, что у неё сломалась машина и именно его мастерам оказана великая честь её починить. Сраженный наповал голубыми очами дамы, Один медведем рыкнул на механиков. Оценив приоритеты, те бросились к машине, окружив её плотным кольцом. Поломка, в принципе, была очевидна и исправление её должно было занять не больше получаса.
Один же с той же медвежей грацией попёр напролом - мол, мисс, всё сделаем в лучшем виде, а пока машину будут чинить, мыть и полировать, не согласится ли прекрасная дама составить хозяину всей этой шайки-лейки компанию за обедом? Ошарашенная натиском дама согласилась и Один моментально увёз её в ближайший ресторан, машины владельцев которого обслуживались в мастерской со скидкой.
За час обеда и общения Один выяснил, что перед ним не мисс, а леди, леди Лауфейя, не больше, не меньше - одна из директоров компании ЛЕК, и в данный момент именно она является главой открытого в городе представительства компании ЛЕК в США. Также Один, к радости своей, узнал, что леди разведена и в данный момент никакими обязательствами не скована. После обеда Один галантно совпроводил леди обратно в мастерскую, где та получила с рук на руки свой полностью готовый и блестящий свежей полировкой автомобиль. Открывая дверцу, он не преминул поинтересоваться возможностью повторного обеда и получил благосклонное "Да". Радостный Бёрнсон полез обниматься и получил поочередно - пощёчину, позволение поцеловать руку и визитную карточку. Леди уехала, а Один так и стоял ошарашенный и понимал, что, кажется, влюбился.
Решив не откладывать дело в долгий ящик, Один позвонил назавтра. Пригласил леди на ужин, получил согласие, услышал за её спиной мужской голос, вопрошавший "кто звонит" и чуть было не сгрыз телефон от ярости.
Вечером за ужином, однако, ситуация прояснилась. Оказалось, что у леди Лауфейи есть шестнадцатилетний сын. Точне, детей у нее трое, но двое младших после развода по решению суда живут с отцом, о чем леди ничуть не сожалет, ибо они все в него, а старший остался с ней и это - самый замечательный на свете мальчик, который очень грустит тут, в Штатах, без своих друзей. Послушав оды "замечательному мальчику", Один придумал гениальный, по его мнению ход - уведомил леди Лауфейю, что у него самого сын примерно того же возраста и предложил услуги "своего оболтуса" в качестве друга и гида. Леди рассыпалась в благодарностях, позволила поцеловать себя в щёку и предложила устроить первую экскурсию в ближайшую субботу. Один радостно согласился и, предварительно заручившись согласием на встречу в ту же субботу, галантно осведомился, что бы прекрасная леди Лауфейя пожелела бы увидеть. Леди смутилась, но выпитое вино сделало своё дело и она честно призналась, что никогда в жизни не видела пустыню и хотела бы взглянуть на известную Долину Смерти. Чуть не взревев от радости, предвкушая ночевку в отеле, Один сообщил, что на все выходные он в её распоряжении и готов сам лично перенести леди через всю Долину на руках. Глянув на свои туфельки на шпильке, леди согласилась на пункт "на руках", выразив легкое сомнение - поднимет ли ее мистер Бёрсон. Сомнения были развеяны немедленно - Один просто подхватил леди на руки и отнес в машину. Вопрос с поездкой был решён.
Явившись домой, Один полез в холодильник, вытащил две банки пива, одну из которых выхлестал в два глотка.
Когда из гаража, на ходу вытирая руки тряпкой, вышел Тор, Один уже сидел в гостиной у телевизора и допивал третью банку. Заметив сына, он хлопнул рукой по дивану рядом с собой. Тор сел, вытащил баночку и себе из стоящего рядом ящика и вопросительно глянул на явно счастливого отца. Один ткнул сына пальцем в плечо и сообщил
- Ты в субботу занят. И в воскресенье тоже
- Ага - кивнул Тор, не чуя подвоха - У Сиф вечеруха, она меня пригласила
Один стукнул кулаком по подлокотнику
- Ты не понял. Никаких вечеринок! Я договорился с одной дамой, поводишь её сына по городу, покажешь, чего и как у нас тут
- Бать, ты двинулся? Я ж сказал, у Сиф...
Один слегка сдавил пустую банку. Банка жалобно заскрипела, сминаясь
- Слушай сюда и слушай внимательно. Я уезжаю на все выходные. С одной дамой, ты ее не знаешь. А вот её сына ты и будешь водить по городу. Куда он захочет. Все выходные. И если я узнаю, что ты его послал и свинтил на вечеринку...
Банка снова скрипнула и развалилась на две части. Нижняя с жалобым лязгом покатилась по полу
Тор задумчиво отпил
- Ясно. Батя запал на бабу, я отдуваюсь. Хорошо, и что мне будет за то, что я два дня буду тупо валандаться по городу с каким-то типом?
Один задумался. Это было честно.
- Допустим так. Я на неделю уеду на побережье. Дом в твоем распоряжении, я ничем не интресуюсь. Пойдет?
- Пиво с тебя - моментально отреагировал сын.
- Ладно, карту дам. С лимитом
- И с копами, если чё, тож ты разбираешься
Один вздохнул
- Если это не трава и не гонки в пьяном виде - то я разберусь.
- Шикарно! - Тор протянул отцу ладонь. Вторая часть банку упала к первой и договор был скреплен рукопожатием.
- И что за пацан-то? Нормальный или ботаник какой?- спросил Тор с любопытством - ты учти, я по театрам не ездун. Не ездец.
Один вздохнул
- Честно говоря, сам не знаю. Он британец
- Ездец - грустно кивнул Тор - полный ездец.
В субботу утром Один и Тор стояли у дома, который снимало семейство Лауфейя. Ровно в девять из дома выпорхнула леди Лауфейя, при виде которой Один восторженно вздохнул, а Тор понимающе хмыкнул. Темно -синее платье леди, расшитое россыпью какиз-то прозрачных кристаллов, ниспадало до пола, шляпа с широкими полями скрывала тенью лицо, так, что видны были только ярко-голубые глаза и нестерпимо ярко блестел на шее одинокий бриллиант на цепочке.
- Вы обещали носить меня на руках - напомнила она Одину, обнимая его и тот распахнул дверцу машины. Лади глазами указала на стоящий на пороге здоровенный чемодан, который Один легко подхватил и забросил в багажник
Тор хмыкнул, перевел взгляд на крыльцо, где стояла его персональная обуза и обреченно пробормотал
- Я же говорил - ездец. Полный.
Долговязая фигура, спускаяющаяся по ступеням, была затянута в узкие джинсы и не мене узкую рубашку темно-зеленого цвета, из выреза которой виднелась ядрено- голубая майка. Тор обреченно глянул вниз и отследил узкие начишенные штиблеты и нагло торчашие из-под штанин кислотно- зеленые носки. Но отступать было некуда - пожалуй, целая неделя вечеринок стоила пары дней с этим хлыщом.
- Это Тор, мой сын - прогудел откуда-то сзади Один - он тебя по городу проведет, покажет, что там и как.
Леди Лауфейя на секунду оказалась рядом с сыном, клюнула его в щеку, обняла и радостно посмотрела на Тора
- Знакомьтесь, юноша. Локи, моё сокровище. Локи, мальчик мой, веди себя хорошо, а? Не так, как в прошлый раз.
Локи фыркнул, достал из ниоткуда совершенно девченочий ярко-желтый обруч и собрал им длинные волосы
- Мама, я всегда веду себя хорошо Не виноват же я, что эти чурбаны...
Прервав монолог сына ещё одним поцелуем, леди упорхнула к машине и уже через минуту джип зашуршал шинами, уезжая
- Ну здоров - Тор протянул Локи руку, рассудив, что познакомится всё-таки не мешает: британец же, у них, кажись пунктик на эту тему.
Локи, казалось, прикипел взглядом к его кисти. С трудом засунув руку в карман узких джинс, достал оттуда айфон и вместо пожатия начал фотографировать руку Тора
- Вот это лук, парень. Чумовой браслет. Где взял?
- А... Эээ... Сам сделал. А что?
- Обалдеть! - закончив фотографировать, Локи спрятал айфон и глянул на Тора - Как меня уже представили, я Локи. А ты - Тор, я правильно понял?
- Ага - кивнул тот, оглядывая свою руку и пытаясь понять, где ж там лук. Унюхал что ли? Делая вид, что зевает, Тор проверил запах из рта. Пахло мятной пастой и кофе. Луком не пахло точно
- Раз ты - мой гид, то веди. Показывай, что тут у вас есть такого.
- Эээ - уточнил Тор - такого? Что ты в первую очередь хочешь увидать?
Из того же ниоткуда Локи извлек огромные солнцезащитные очки в древней роговой оправе, нахлобучил на нос и сообщил
- В первую очередь я хочу увидеть нормальный чай. Тут он вообще водится? И пироженое, желательно тирамису, но и красный бархат подойдет
Вот тут Тор впервые подумал, что неделя на свободной хате ради вот этого вот чуда в перьях - явно маловато