Комментарии
2013-10-08 в 18:11 

lege artis
I'm happening now
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ :lol:
Я там у себя в комментах набросала ссылок, вдруг обнаружишь что-то полезное.

2013-10-08 в 22:01 

evilspoon!
"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Sir Konrad Weller, я тоже вляпался, бро :facepalm:

2013-10-09 в 06:04 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
добро пожаловать, чо )

2013-10-09 в 15:24 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
Какнон я понимаю. Но вот объять весь необъятный и до невозможности упоротый фанон - это задача не из легких. Как вы в нём ориентируетесь вообще?

URL
2013-10-09 в 15:44 

Nemuro
Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Sir Konrad Weller, я прячусь в каноне и не высовываюсь. Фандомов я давно и заслуженно боюсь.

2013-10-09 в 19:28 

lege artis
I'm happening now
Sir Konrad Weller, я пока довольствуюсь каноном, ну, и редкими картиночками с Сесилом. Пытался курить тамблер Night Vale Headcanons, но у меня о-о-очень быстро сломался мозг от передоза фанона)) Так что никаких пока чужих фанонов и фиков. Nope. А вообще, мои ощущения от WTNV прекрасно выражает эта бойанистая, но прекрасная картинка.

2013-10-09 в 19:44 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
Не надо хедканонов, у меня свой есть.
Не понимаю, почему Сесила рисуют таким тонким-звонким, у него явно взрослый голос. Ну, почти всегда взрослый. Ну, когда он не говорит о Карлосе

У меня в голове сейчас ка-то так:


URL
2013-10-09 в 19:54 

lege artis
I'm happening now
У меня в голове сейчас ка-то так:
Да, это тоже отлично отражает.

Насчет Сесила - согласна, голос взрослый, так что арты иногда вызывают недоумение пополам с умилением.
Но, с другой стороны, посмотрев на самого Сесила Болдуина, я решил, что внешность обманчива, и голос - штука растяжимая. Не то, чтобы Сесил такой уж суровый товарищ. Я уже молчу про Кевина - вот где был разрыв шаблона :facepalm:

2013-10-09 в 20:25 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
lege artis, до Кевина я пока не дослушал.

Блин, я с самого начала честно думал, что восхищение Карлосом - это так, расшаркивание в сторону фандома и ничего особо там не будет, так, пара намеков для фэндома и всё.
Нынче я на 16. И я в жизни так не ошибался (с)

Сам Сесил забавный. Особенно в веночке.

URL
2013-10-09 в 22:01 

lege artis
I'm happening now
Sir Konrad Weller, "пара намеков для фэндома" :lol: Извини, просто вспомнила, с каким энтузиазмом Сесил фангерлит в эфире. Тактичен, как летящий в голову топор. На месте Карлоса я бы большую часть времени проводила в глубоком фейспалме.

Обязательно дослушай до Кевина. Это отдельная крипВАТА.

2013-10-09 в 22:12 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
Не факт, что Карлос слушает его. Скорее, кстати, не слушает. Попробовал по приезду, понял, что ничего не понял и не включал больше.
А фангерлит страшно, то да. Причем за пару выпусков без Карлоса как-то отвыкаешь, и очередной эпизод просто вгоняет в глубокий транс.

Дослушаю, куда я отсюда-то? Это затягивает похлеще зыбучих песков и печенек

URL
2013-10-10 в 17:16 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
Ні, я так більше не можу. Воно невпинно затягує у якусь надсвітову безодню


URL
2013-10-10 в 17:46 

lege artis
I'm happening now
Sir Konrad Weller, тримайся, друже, не дозвляй їм остаточно позбавити тебе розуму :alles:

з.ы. а то закончишь, как Кевин

2013-10-10 в 17:59 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
lege artis, погоди. Ты с Украины? Ничего себе!

Не надо Кевина. Только Кевина и его bloodstained studio тут не хватало.
Он реально страшнее Сесила.

URL
2013-10-10 в 18:09 

lege artis
I'm happening now
Sir Konrad Weller, ну да, щира українка, Днепропетровск в эфире))

Он реально страшнее Сесила.
Вот тут поддерживаю. Я, поначалу, себе Сесила довольно криповатым представлял, как внешне, так и по характеру. Но, позже, услышав Кевина, понял, что надо что-то менять. А то он действительно намного страшнее Сесила, а у меня уже верхняя граница крипоты была достигнута.

2013-10-10 в 18:21 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
lege artis, радий познайомитись. Я з Києва.

Я когда начал слушать - он мне показался таким весельчаком- полным антиподом Сесила. Мол, городок, где всё хорошо. Когда дело дошло до "городские власти сказали, что песчаная буря - это так, чуток подует", я понял, что что-то тут не то. На описании двух Ванесс посему-то захотелось залезть под стол.
Ненене, Сесила, больше Сесила. Замечательного, невменяемого, стремного и иногда фангерлящего Сесила.

Кстати о. Надеюсь, Кевин не встретится с Карлосом?

URL
2013-10-10 в 19:45 

lege artis
I'm happening now
радий познайомитись. Я з Києва.
почти соседи :friend:

он мне показался таким весельчаком- полным антиподом Сесила. Мол, городок, где всё хорошо.
Я заподозрил, что с ним что-то не то, еще когда он при первом появлении в 19a сказал "And we have this, sitting right here on this odd and bloodless desk."
Но вообще, я от Дезерт Блаффс в восторге, потому что это совершенно кошмарное место, где, судя по всему, StrexCorp держит всех жителей в рабстве, на изменяющих сознание веществах) Бизнес, корпоративная культура и внутренности животных, как мило.

Замечательного, невменяемого, стремного и иногда фангерлящего Сесила.
Мрачного и склонного к фатализму, живущего в окружении умирающих пачками жителей Найт Вейла, но, при этом, почти совершенно нормального. По сравнению со счастливым, упоротым Кевином, и его кровавой студией.

Кстати о. Надеюсь, Кевин не встретится с Карлосом?
Я тоже на это надеюсь. Но, в свете развития событий в 32-ом эпизоде - у меня по этому поводу неприятное предчувствие.
Наверняка ведь у Кевина в Дезерт Блаффс нет своего "Карлоса", так как Карлос - изначально пришелец извне. В общем, у этой истории есть огромный, леденящий душу потенциал. До нового выпука - всего пять дней.

2013-10-10 в 20:18 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
nd we have this, sitting right here on this odd and bloodless desk
Я тут подумал о кровавых алтарных камнях, типа тех, что у жителей Найт Вейла. Ну мало ли, может у него там стол кровью кроплен. Но такого я не ожидал уж точно. Даже Сесила проняло, хотя он и не к такому привычен.
До нормального появлени Strex я пока не дослушал, сейчас Днём Поэзии наслаждаюсь

живущего в окружении умирающих пачками жителей Найт Вейла
С кошмарным, покрытым щупальцами начальством, вечно мрущими интернами, ежечасно меняющимися законами, кровавыми скаутами с их шефом :) и пиццей Большого Рико, не содержащей wheat and wheat-by products. Очаровательное окружение замечательного человека

в свете развития событий в 32-ом эпизоде
@%#%&%*^&%##!@#&(*&%&%#%^@#*&! Я пока не дослушал, но уже боюсь, честно говоря. Сесил без Карлоса вполне может стать Кевином

URL
2013-10-10 в 21:39 

lege artis
I'm happening now
Даже Сесила проняло, хотя он и не к такому привычен.
Вот, кстати, я не поняла, чего Сесил так разнервничался в студии Дезерт Блаффс. Невыразимо ужасный менеджмент, фигуры в капюшонах, старуха без лица, птеродактили - это все значит нормально, а всего-то какие-то там внутренности, и кровь по колено - так сразу ужас-ужас. Немного непоследовательно!

Очаровательное окружение замечательного человек
Вообще, я считаю, ты был прав, когда сказал, что Сесил - не человек. Мне кажется, человек бы так долго в живых не продержался. Даже такой очаровательный. Опять же, посмотри на судьбу интернов. А Сесил прожил достаточно долго, чтобы из интерна стать радиоведущим.

Я пока не дослушал, но уже боюсь, честно говоря. Сесил без Карлоса вполне может стать Кевином
Спокойно! Посмотрим. Не думаю, что там до такого дойдет, даже создатели Найт Вейла не могут быть так жестоки. (Ведь не могут же, правда?)
Вряд ли Сесил откажется от Карлоса, даже под угрозой переобучения, например. (Вспомнила один из немногих прочитанных фиков по WTNV)

2013-10-11 в 03:27 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
кортинго
ишшо кортинго
третье кортинго
чего Сесил так разнервничался в студии Дезерт Блаффс
Вполне правильно он разнервничался. Фигуры, старуха, Собачий парк - это всё в порядке вещей, это нормально. Кровь и кишки повсюду? Это либо разгар Уличной Уборки, либо День святого Валентина, либо что-то ещё не менее эпичное, которое стоит пересидеть за стенами. Но это что-то всегда на улице. Стены- это убежище. Радиорубка- это убежище. И если уже тут кровь и кишки - значит полный пздц и спасения нет в принципе

Сесил - не человек
Мне кажется, там много кто в городке - не люди или не совсем люди или совсем не люди. И это в порядке вещей. Знаешь, как в тех историях, где женщину похищают пришельцы, возвращают и она рожает человекоподобное неведомо что. В моем хэдканоне у Сесила явно больше, чем два глаза (и длаже больше, чем три) и я начинаю понимать народ, считающий, что у него есть щупальца. Или хвост. Хвост -- это круто.
А интерны - мне кажется, что это своеобразная жертва Найт Вейлу. То есть, сама должность интерна включает в себя краткий период обучения, недолгую работу на станции и гибель/похожая судьба во имя и на благо радиостанции и её Руководству

создатели Найт Вейла не могут быть так жестоки
Не забывай - они же ещё и создатели Дезерт Блаффа. Они могут.
Переобучение Сесил уже схлопотал однажды, было. А за Карлосом он пойдет и в Собачий парк, и за Дверь на холме, и даже из Найт Вейла уедет. Ненадолго, ибо надолго не сможет (тоже вспомнил один из прочитанных фиков)


АПД. 25. Оуууу, it's sooo sweeeet

URL
2013-10-13 в 23:45 

Wolfi
Джек, который ещё не построил дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
*подслушивает* Что это и когда ты успел? О__о

2013-10-14 в 16:21 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
Wolfi, ну что, не всё ж меня подсаживают, и я попробую.
Выше не читай - там спойлер на спойлере сидит и спойлером погоняет

Вот тебе звук: podbay.fm/show/536258179
Вот тебе текст: cecilspeaks.tumblr.com/post/56680281610/episode...
И давай сюда свой мозг.

URL
2013-10-17 в 16:39 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
URL
2013-10-17 в 17:24 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
URL
2013-10-17 в 17:52 

lege artis
I'm happening now
почему ангелы старушки Джози всегда так прекрасны :weep3:
в этом фандоме божественные артеры

2013-10-17 в 18:25 

Sir Konrad Weller
Нав'язувать ментальність нелогічно
lege artis, они же ангелы. Они и должны быть божественно прекрасны


URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Собака Павлова в комнате Эймса

главная